Публикации
Отечественные производители одежды ищут способы соответствовать требованиям глобального рынка по стоимости, гибкости и скорости ответной реакции. Качественное управление помогает повысить полезную загрузку основных производственных мощностей предприятия - т. е. отшивать большие объемы продукции за тот же период и практически при прежнем уровне издержек. Таким образом, растет эффективность производства и снижаются затраты на единицу продукции.
Креативные и квалифицированные специалисты - главная ценность отечественных компаний, производящих одежду под собственной торговой маркой. Способность лидеров отрасли привлекать и удерживать таких сотрудников была и остается одним из ключевых факторов их процветания ровно до тех пор, пока эти компании не покинут рынок.
В этой статье мы разберем особенности градации лекал по размерам и ростам в САПР. Попытаемся сравнить традиционные методы решения этой задачи с современными способами, недоступными нам еще в недалеком прошлом.
Женская мода нынешнего сезона отдает предпочтения более строгим стилевым решениям. Главным отличием сезона становятся формы, напоминающие овал, четкие линии кроя и одноцветные материалы. Все это новый минимализм. Особое внимание уделяется моделированию формы воротников и рукавов - предлагаются многочисленные варианты рукавов реглан и цельнокроеных, воротников отстоящих от шеи или очень высоких. Новые линии и формы минимализма обретают скульптурную объемность.
Плоттеры были и до сих пор остаются важнейшим компонентом оборудования САПР для швейного производства. От них в значительной степени зависит производительность и бесперебойность работы всего программно-аппаратного комплекса. Ведь в итоге конечным продуктом САПР является зарисованная на бумаге раскладка лекал, по которой осуществляется раскрой настила ткани. Какая польза от лекал, разработанных на компьютере, если их нельзя извлечь оттуда в виде, пригодном для передачи в производство, т. е. зарисовать на бумаге или картоне?
Мы наблюдаем настоящую манию ускорения. Когда вы узнаете, что можете получить что-то завтра, вы спрашиваете: а почему нельзя получить все и сегодня. И все чаще на этот вопрос дается положительный ответ. Тот, кто способен дать то, что вам нужно сегодня, станет победителем», — отмечает популярное бизнес-издание.
По оценкам аналитиков РБК, объем рынка легкой промышленности России оценивается примерно в $35 млрд. в год, из которых $10 млрд. приходится на одежду. Один из самых динамично развивающихся последние пять лет сегментов этого рынка — одежда для «среднего класса». В течение последних двух лет он увеличивается в среднем на 10-15% в год, а обороты представленных на нем компаний-лидеров — на 30-40%.